Я понимаю тема сложная, но все же выбрать придется)) Никаких ограничений, пусть ваш топ будет состоять хоть из одного альбома, главное чтобы он был составлен))
1. 5nizza - извините, но тут ответа не будет, группа 5nizza и точка, точнее многоточие)
2. С. Бабкин. Тук-тук/Ой ой ой, так как псени очень похожи, и обои заслуживают 2 места
3. Muse - Hysteria
4. The Killers - Somebody told me
5. Franz Ferdinand - Take me out
6. Coldplay - Clocks
7. Korn - Word Up
8. Poet of The Fall - Carnival of rust
9. The Fray - How to save a life
10. Three Days Grace - Animals/Riot
Вот и все)) в 10 даже не поместилось)) советую все песни из моего списка послушать))